IPF 2014: Решение проблемы патентного троллинга заключается в изменении законодательства

26 июня 2014 года
Бичом наращивания объёмов производства и продаж алкогольных компаний, как и других производителей, является распространение контрафактной продукции и недобросовестная конкуренция. Об этом рассказала руководитель Бюро защиты интеллектуальной собственности Global Spirits Елена Тищенко в ходе третьей секции посвященной защите промышленной собственности Форума по интеллектуальной собственности.В частности, важно использовать весь арсенал средств охраны объектов интеллектуальной собственности: рецептуры, технические условия и технологические инструкции охраняются как объекты авторского права. На упаковке алкогольной продукции могут быть нанесены несколько торговых марок: знак для товаров и услуг производителя, зарегистрированное собственное наименование, объемный знак, защищающий дизайн бутылки либо упаковки.

Также важно получить патент на промобразец бутылки или упаковки, патент на промобразец этикетки, патент на изобретение который защищает конструкцию укупорочного устройства.

Заместитель директора по экспертной работе НИИ интеллектуальной собственности НАПрН Украины Александр Дорошенко остановился на международном аспекте правовой охраны промышленной собственности. Самая злободневные проблема – патентный троллинг. В таможенном реестре зарегистрировано сотни наименований, которые не удовлетворяют эстетических потребностей человека, а несут чисто практический характер. Также он поделился своим видением решения проблемы патентного троллинга.

 

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

ipf

Джерело: Юридическая Практика