Наверное у многих есть знакомые, уже принявшие участие в Ice bucket challenge – обливании холодной водой, чтобы привлечь внимание к благотворительности. Однако когда что-то становится слишком популярным, появляются люди желающие это себе присвоить.

В первую очередь в США обливание холодной водой, ставшее виральным буквально за несколько недель, известно под названием ALS Ice bucket challenge. Это значит что обливание проводится для привлечения внимания к болезни Amyotrophic Lateral Sclerosis (Боковой амиотрофический склероз). И это действительно дает свои результаты, поскольку получившие вызов от своих друзей люди не выполнившие обливание в течение установленного времени жертвуют определенную сумму фонду борьбы с ALS. Таковы условия “челенджа”.

ice-bucket-challenge

В Украине деньги правда собирают не для ALS, а для других организаций, в том числе и для украинской армии, причем нередко даже после выполнения “челенджа”. Однако дело даже не в этом, а в том, что и в США ALS не имеет изначально никакой прямой ассоциации с Ice bucket challenge. Изначально, еще в начале лета обливание выполняли для привлечения средств в самые различные фонды, и только потом эта процедура стала ассоциироваться с ALS.

140818EKUClasses

Тем не менее, фонд ALS Association пытается зарегистрировать торговую марку Ice bucket challenge не имея фактически к акции никакого отношения, за исключением получения пожертвований для борьбы с ALS. Что фонд будет делать с торговой маркой в случае ее получения не известно, однако вся прелесть Ice bucket challenge заключалась в его неконтролируемом стихийном появлении, заразившим многие страны за очень короткий промежуток времени.

Джерело: itc.ua

image_pdfimage_print
Ice bucket challenge пытаются зарегистрировать как торговую марку